Но иные ритейлеры подчеркнули рост активности интернет-пользователей, хотя рост спроса на текущей неделе и не достигал масштабов ажиотажа декабря минувшего года. По располагаемой информации исследования «Яндекс.Маркета», плавный рост цен во многих категориях этих товаров начался еще в июне-июле 2015-го года.
Невзирая на то, что в данный момент руб. упал сильнее, чем в конце предыдущего года, нынешняя ситуация на рынке заметно отличается от декабрьской. По последним имеющимся сведениям «Яндекс.Маркета», средняя цена на известные модели холодильников в электронных магазинах увеличилась с самого начала июня по 23 августа на 7%, стиральные машины поднялись в стоимости на 9%, пылесосы — на 10%. Так, по результатам понедельника прирост интернет-заказов составил не менее больше 70 процентов по сравнению с прошедшим понедельником и больше 200% по сравнению с этим же периодом 2014-го, говорит уполномоченный «М. Видео» Антон Пантелеев.
Ритейлеры готовятся исправлять цены под новый курс рубля, хотя прямой корреляции с изменением курса рубля в магазинах не ожидают из-за падения покупательной способности. Электроника — ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны — за летние месяцы не подорожали, однако при всем этом цены фактически не снижались после резкого скачка зимой на фоне девальвации рубля. Из-за этого цены в магазинах растут «гораздо медленнее», чем было это перед Новым Годом, считают в компании. А вот встречный эффект намного слабее: даже при значимом понижении курсов валют товары ежели и дешевеют, то очень медленно.
Тем не наименее тянуть с покупкой действительно необходимых вам вещей глава «Яндекс.Маркета» Павел Алешин не рекомендует. Практически во всех категориях цены ниже декабрьских, отмечает «Яндекс.Маркет». «За этот год клиенты успели адаптироваться к изменениям курса валют». Что касается фотокамер, то они росли в цене соразмерно курсу доллара. По ее словам, повышение цен будет зависеть от цен поставщиков и количества продукта в различных категориях на стоке продавца.
Комментировать