Нужно обозначить, что с начала дело о нападении на корреспондента вели никак не рядовые следователи СКР — на счету Сергея Голкина, Николая Ущаповского, Вадима Соцкова и Алексея Сердюкова, поочередно занимавшихся этим изучением, не одно громкое раскрытое правонарушение. Имена исполнителей известны, двое из троих арестованы, — написал репортер. Всем троим предъявлено обвинение. Он находится в федеральном розыске. «Но в моем случае этого риска нет». «Это меня подвело, потому что, видимо, у меня не очень правильное представление о мотивациях некоторых граждан России, скажем так», — объявил пострадавший в эфире «Говорит Москва». Однако пока он отказывается от комментариев.
Дмитрий Медведев, в то время президент РФ, взял расследование правонарушения под собственный контроль.
По утверждению Кашина, к покушению на его убийство причастны три сотрудника охраны «Механического завода» в северной столице – Данила Веселов, Вячеслав Борисов, Михаил Кавтаскин. Этот завод входит в холдинг «Ленинец», принадлежащий семье губернатора Псковской области Андрея Турчака, отмечает репортер. Веселов назвал соисполнителями правонарушения собственных подчиненных — Михаила Кавтаскина и Вячеслава Борисова. «Исполнители организатором называют Горбунова». Он выплатил исполнителям покушения свыше 3-х млн. руб. После совершения правонарушения Горбунов сообщил 3,3 млн руб. вознаграждения Веселову, а последний разделил их между своими подельниками.
Летом 2014-го «Фонтанка» докладывала, что Горбунова похитили неизвестные и под угрозой жизни заставили признаться в нападении на прежнего репортера «Коммерсанта» Олега Кашина, совершенное еще в 2010 году.
Как сообщается, один из них, по версии следствия, исполнял функции водителя, двое иных безжалостно избивали репортера. Между тем в деле о покушении он фигурирует только как свидетель, а обвиняют его только по делу о хранении орудия. Они же неожиданно сообщили о причастности своего шефа к избиению, заявляет Кашин.
По утверждению репортера, Веселову и Кавтаскину предъявлены обвинения.
У Горбунова есть отличные шансы выйти на свободу.
— Когда в деле появляются имена людей из сферы государственного управления либо политики, то решения о судьбе этих людей решаются уже не судьями, не прокурорами и не следователями. «Так как идет речь о людях, с которыми он знаком с давних лет», — подчеркнул репортер.
В Следственном совете Российской Федерации сказали, что у них нет информации которая подтверждает либо опровергает эту информацию.
Комментировать