По достоверным предварительным данным Ассоциации европейского бизнеса количество легковых и коммерческих авто легкового типа за прошедший август, упали практически на 20%.
В АЕБ считают, что замедление падения подразумевает «приближение рынка к некому равновесию на новом не менее низком уровне». Впрочем, он отмечает, что это случится стремительно – очень безумно воздействие валютных колебаний на потребительский спрос. «Будьте готовы к еще одному заезду на американских горках», — цитирует Интерфакс председателя комитета производителей автомобилей АЕБ Йорга Шрайбера.
Так, согласно свежему отчету дилеров, среди лидеров продаж — 10 авто местного производства. Продажи за последний месяц лета упали на 13,3%.
Невзирая на то, что прослеживается падение спроса на автомобили, ожидается, что компания Кия в скором времени представит русским клиентам новейшую Quoris. В то же время, стоит обозначить, что с 2008 по 2009 годы падение объемов продаж составляло около 50%.
По имеющейся информации на данный момент Автостата, лидерство на русском автомобильном рынке как и прежде удерживает АВТОВАЗ, который летом 2014-го года воплотил 20174 автомобиля. Ну, а в заключительном месяце лета реализовано 138,7 тыс. машин (-19,4%). Из легендарных в государстве брендов менее всех продажи уменьшились у Хендэ — до 12,6 тыс. ед. (-6%). Всего жители России приобрели 20174 автомобиля Лада против 26,5 тыс. машин летом 2014 года. Только единицам получилось продемонстрировать рост продаж: УАЗ — на 7 процентов, Лексус – на 15 процентов, Merсedes-Benz — на 3 процента, Порш – на 23 процента.
Представители Опель, SsangYong, Honda, Peugeot, Citroen, Volvo, Chery, Jeep, Great Wall, Changan, Haima, Альфа Ромео показали наибольшее падение поставок в прошедшем месяце.
Комментировать