Сокращение 2-х категорий затрат на автодорожную инфраструктуру предвидено вариантом проектировок федерального бюджета, подготовленным к совещанию у премьера Дмитрия Медведева в прошедший четверг.
По мнению знатоков , это укладывается в общую политику затягивания поясов, так как все министерства разрезают расходы на 10%. В госкорпорации «Автодор» и совсем сообщили , что не в курсе выдвинутых инициатив.
Экономить можно разными способами — например, уменьшить стоимостные показатели возведения и ремонта, что, естественно, негативно отразится на качестве дорог, примечает руководитель группы корпоративных финансов KPMG Степан Светанков, единственный способ этого избежать — переложить экономию на подрядчиков, вынудить их поделиться маржей.
Также обозначено , что при сокращении расходов на дороги не получится выполнить поручение президента.
При всем этом Росавтодор только в 2014—2015 годах вышел на 100%-ное финансирование ремонта и содержания федеральных дорог и собирался к концу 2018 года привести в нормативное состояние 85% из них. По утверждению представителя «Автодора» до этого предполагалось, что финансирование не будет сокращено.
Как пишет газета, 25,8 млрд руб. предложено сэкономить на ремонте в 2016 г. , еще 27,8 млрд и 30 млрд — в 2017—2018 годах.
Комментировать