Саратов остался без троллейбусов и трамваев из-за долга за электричество

«Принять экстренные меры по урегулированию разногласий с энергетиками, вновь запустить трамваи и троллейбусы — это то, что администрация города должна сделать прямо сейчас», — цитирует pr-служба гордумы слова Грищенко. И на 16 июня этого года долги за электричество составляют 36,3 млн руб.

По данным группы «Трамваи и троллейбусы Саратова» в соц. сети «Вконтакте», сейчас работу продолжают трамваи маршрута № 3 и троллейбусы маршрутов № 1, 5, 7, 10.

Сегодня ночью было прекращено электроснабжение городского электротранспорта из-за долгов учреждения перед энергетиками.

Константин Касьянов назвал сложившуюся ситуацию «чрезвычайным событием, которого никогда не было в истории города». Они привязаны к остановленным маршрутам трамваев и троллейбусов. На текущий момент долги перед ОАО «Саратовэнерго» погашены в полном объеме, а долг перед последним предприятием составляет 36,3 млн., уверил Касьянов.

Сегодня ночью в Саратове была на все 100% прекращена работа электротранспорта. «Другими словами за шесть месяцев произошло снижение задолженности на 45%».

В сообщении на сайте саратовской администрации приводится комментарий руководителя «Саратовгорэлектротранса» Константина Касьянова. Трамваи ходили в процессе ВОВ, не остановились в перестройку. «В ситуации, когда исполнительной властью проигнорированы все предупреждения, пропущены сроки, а граждане Саратова поставлены в безвыходное положение, что вызвало массовое негодование населения, необходимо поставить вопрос о ее компетентности».

Трамваями и троллейбусами в Саратове с населением 800 тыс. человек пользуются 110 тыс. человек. Троллейбусное движение в Саратове началось в давно минувшем 1952 г.

В Саратове из-за долгов прекратили движение трамваи и троллейбусы

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload