En+ Group завершила строительство первой очереди железнодорожного узла в Хакасии

В рамках проекта в Бейском районе Республики Хакасии, где размещено крупнейшее в республике Бейское угольное месторождение, была построена новая промышленная железнодорожная станция «Углесборочная», а еще железнодорожная ветка длиной 16 км, которая соединила новую станцию с железнодорожной инфраструктурой.

Инфраструктурные проекты индустриального железнодорожного транспорта в увязке с расширением пропускных возможностей Южного хода Междуреченск — Тайшет дозволят к 2020 г увеличить погрузку КрасЖД с разрезов Бейского угольного кластера до 20 млн тонн твердого топлива в год.

Сейчас это проблема решена, и каждый год из разрезов Бейского угольного месторождения по новоиспеченной ветке будет транспортироваться до 3 млн тонн угля.

До этого уголь с Бейского месторождения вывозили только автомобильным транспортом. Транспортировка по железным дорогам экологичнее и позитивно отразится на состоянии самого дорожного полотна и на его пропускной способности.

До 2020-ого года планируют построить не менее 10 километров железнодорожных путей до станций «Углесборочная» и «Бейские Копи», а еще промышленную железнодорожную станцию «Камышта-2». Для дальнейшего увеличения мощности транспортного узла после 2020 года En+ Group рассматривает возможность участия в проекте возведения нового железнодорожного моста через реку Абакан с выходом на станцию «Хоных».

В итоге было заключено 2 соглашения о сотрудничестве с Фондом развития индустрии и компанией En+Group.

«Это даст дополнительный импульс для развития региона».

Хакасия занимает пятое место среди регионов РФ по объему добычи угля, тут каждый год добывается около 20 млн тонн угля. В данном проекте главное не само по себе увеличение добычи угля на десятки млн тонн в год, а новые рабочие места, дополнительные доходы бюджета, наших жителей, финансовая стабильность и развитие региона, — подчеркнул Виктор Зимин.

Генеральный директор компании En+Group Максим Соков поблагодарил руководителя республики за понимание и поддержку проводимой работы. Портфель их инвестиционных проектов включает освоение новых месторождений минеральных ресурсов, строительство новых солнечных и гидроэлектростанций, центров обработки данных, учреждений металлургии, ЛЭП, развитие портовых мощностей, а вместе с инвестициями в развитие инфраструктуры превратит Восток РФ в одну из главных точек роста всей русской экономики.

Участие в праздничном мероприятии принял руководитель Хакасии Виктор Зимин. При всем этом запасы Бейского каменноугольного месторождения составляют около 3,3 млрд тонн. «Красноярская магистраль заинтересована в таких проектах и готова к последующему плодотворному сотрудничеству с угольными учреждениями и компаниями индустриального железнодорожного транспорта». Новая станция, включающая 4 железнодорожных пути, готова принимать составы длиной 80 вагонов.

Основными учреждениями данного вида деятельности в республики являются СУЭК-Хакасия, Угольная Компания Разрез Степной, Разрез Аршановский, Разрез Белоярский. Каждый год транспортировки грузов по Красноярской автодороги растут за счёт расширения мощностей угольных учреждений Республики. «Построив ветку Углесборочная — Бейские Копи, мы, с одной стороны, создали инфраструктуру для определенного проекта, с другой — создаем платформу для развития всей экономики региона», — подчеркнул генеральный руководитель En+Group Максим Соков.

Она свяжет новые угледобывающие учреждения республики с широкой сетью русских железных дорог. Однако уже совсем скоро тут начнется полноценный вывоз угля.

В республике Хакасия открывается 1-й транспортный узел для вывоза угля с Бейского угольного месторождения

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload