Представитель Дворковича его график не комментирует.
Напомним, что ОАО «Центральная ППК» первоначально предлагала установить тариф в размере 50 руб. 15 копеек за одну зону.
В 2014 году пригородные пассажирские компании перешли на заключение с регионами договоров, по которым услуга оказывалась только на оплаченный объем. При этом ОАО «ЦППК» не предоставляет данные по заработной плате и вакансиям, которые неоднократно запрашивались правительством области. Решение будет принимать комиссия по транспорту под руководством Аркадия Дворковича. Среди этих субъектов, отмечают odintsovo.ru, нет таких, которые в этом году на время полностью прекратили пригородное сообщение.
Правительство выделит деньги на ремонт и благоустройство дорог только регионам, решившим проблему с пригородным сообщением. И только в случае одобрения действий региональных властей комиссией, она даст разрешение на перечисление автодорожной субсидии.
Новый порядок выделения дорожных субсидий начал работу с апреля нынешнего года. В противном случае трансферт может быть отдан «более деятельным» регионам. При этом большинству из них все еще нужно доработать договоренности с ППК. Кроме того, ППК должны будут подтвердить получение компенсаций.
При этом среди 49 регионов нет Вологодской, Псковской, Тульской и Новгородской областей и Забайкальского края, где движение электричек прекращалось полностью. Члены правительственной комиссии уточнили, что по всем регионам документы будут окончательно рассмотрены до конца текущего месяца. В РЖД сказали, что только у 11 ППК из 25 финансовый результат не ушел «в минус».
Он стал инициатором постановления, по которому регионы не получат субсидий на автомобильные дороги, пока не наладят пригородное сообщение.
Комментировать