Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую — Собянин

Строительство станции «Шепелиха» началось в середине сентября 2013-ого.

Проект 3-го пересадочного контура предусматривает строительство новых высокоскоростных хордовых линий, соединяющих отдаленные районы Москвы. Работы проводятся в сложнейших археологических условиях.

Строительство участка 3-го пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» даст возможность улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие. Об этом сказал мэр столицы Сергей Собянин, в процессе осмотра работ на станции «Шелепиха». Кроме того, «Шелепиха» войдет в состав одноименного транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку между 2-мя кольцами метро — 3-м пересадочным контуром и столичным основным кольцом.

В процессе осмотра отделываемой станции Собянин подчеркнул, что эта постройка это крупный шаг в метростроении столицы.

Третий пересадочный контур будет крупнейшим кольцом московского метро. Эскалаторы связывают платформу с 2-мя вестибюлями на противоположных торцах станции. Дизайн станции выдержан в черно- желтой гамме с полом и стенами из мрамора.

Проект 3-го пересадочного контура является развитием появившейся в конце предыдущего века идеи высокоскоростных хордовых линий, соединяющих отдаленные районы Москвы. В рамках проекта планируется построить около 60 км путей с 28 станциями. В данный момент работы вышли на завершающую стадию: происходит укладка монолитного железобетона и разводка инженерных коммуникаций. 1-ый этап возведения протяжённостью 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к окончанию. Проект свяжет между собой Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр». 1-ый этап — участок «Деловой центр»-«Петровский парк». 2-ой этап — «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Станция должна значительно улучшить транспортную ситуацию в районах Ходынское поле, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр». По завершении строительства кольцо не только лишь соединит по кратчайшей линии районы в средней части столицы, однако и обеспечит возможность последующего строительства новых радиусов там, где до реального момента сегодня было это нереально воплотить ввиду перегрузки существующих ветвей. Пересадка на МЦК будет осуществляться на 2-х станциях — «Авиамоторная» и «Шелепиха».

Особое внимание власти уделяют организации наземного публичного транспорта.

Собянин: Строительство ТПК — крупнейший проект развития столичного метро

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload