Льготы на проезд в общественном транспорте столицы распространят на МЦК

Функции обслуживания берет на себя ОАО «РЖД», но столичное центральное кольцо внедряют в структуру метрополитена. «Плюс билетное меню, которое будет работать в ближайшее время», — добавил мэр. Также определены пересадочные узлы МЦК, метрополитена и монорельса, на которых будет действовать бесплатная пересадка.

На рассмотрение было предложено два проекта распоряжения руководства. Первое — это использование билетов Московского метрополитена, к которым привыкли все без исключения москвичи и гости города. «И как вы нам предоставляли поручение, пересадка между столичным метрополитеном, московским монорельсом и МЦК на протяжении 90 мин. после первой валидации будет действительна», — обозначил М.Ликсутов, обращаясь к С. Собянину. Также благоустраивается и приводится в порядок территорию вдоль Московского центрального кольца.

«Все билеты, в том числе „Тройка“, и прочие билеты будут действовать на МЦК».

Он добавил, что было это основное требование знатоков, предложения которых город рассматривал на Московском урбанистическом пленуме. Пройти на станции можно будет, воспользовавшись характерным городским билетом.

Он уточнил, что все льготники смогут пользоваться на кольце социальной картой москвича, а еще социальной картой студента и школьника. Таким образом, в случае принятия данных решений, мы можем гарантировать москвичам наибольшее удобство применения МЦК как единой составляющей Московского метрополитена.

Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу планируется открыть 10 сентября 2016.

«Мы продолжаем готовиться к запуску МЦК». К 2025-ому МЦК должна перевозить до 300 млн человек в год. Максимальная вместимость поезда — 1,2 тыс. пассажиров. «При всем этом пересадка между метро, монорельсом и МЦК и обратно на протяжении 90 мин. будет действительна», — поведал Ликсутов.

Электропоезд Ласточка

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload