За минувший месяц в РФ два десятка брендов подняли цены

За период с 16 июля по 14 августа этого года 20 из 48 автомобильных марок, официально предъявленных на русском рынке, изменили цены на свои модели. Итальянский Фиат переписал в большую сторону стоимость хэтчбека Punto, рост составил не менее 8,1%. Например, цена на кроссовер Шевроле Taho подросла на 12%, а стоимость Ravon Nexia возросла в пределах 7,6-10,6%. Автомобилестроительная компания Ситроэн произвела корректировку стоимости фактически всего своего модельного ряда, представленного в Российской Федерации, в пределах от 1,1-1,6%.

Японским автоконцерном Тойота поднята цена кроссовера RAV4 в пределах 1,1-2,1% и прекращены поставки модификаций с агрегатом на дизеле.

Хендай i30 обойдется клиентам на 6,3% дороже, а хэтчбек i30 — на 7,7%. Тойота переписала ценник джипа RAV4, увеличив его на 2 процента.

Стоимость авто еще 28 брендов не поменялась. Скажем, у Ситроэн подорожали C4 Sedan на 1,1 — 1,6%, C4 Picasso на 1,1 — 1,4%, Grand C4 Picasso на 1,1 — 1,3%. Автомобиль вырос в стоимости на 4,8 — 6,0%.

Кроме этого, несколько автомобильных компаний изменили цены сразу на несколько собственных моделей. Хюндай увеличил цену на модель i30 на 6,5%-7,7% за хэтчбек и на 5,3%-6,3% – за универсал. Так, кроссовер Пежо 3008 вырос в цене на 4,8-6%, седан Пежо 408 на 5,8-6,9%, минивэн Пежо Partner Tepee VP на 0,8%. У Кия увеличилась стоимость моделей Rio (1,1 — 1,6%), Cerato (на 1,3 — 1,5%) и Optima (0,9 — 1,4%). Также компания приняла решение закончить поставки комплектаций Titanium и Titanium Plus с полным приводом, которые из-за высокой цены не пользуются спросом в кризисное время.

В России 20 автомобильных брендов изменили цены

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload