При запуске видео на сайте 1tv.ru с устройств, использующих софт по блокировке интернет-рекламы, появляется предупреждение: «При блокировании показа рекламы плейер может работать с ошибками».
«Первый канал» теряет 25% выручки от рекламы в глобальной web-сети из-за установленных пользователями приложений-блокировщиков.
По утверждениям представителя телевизионной компании, из-за блокировки рекламы компания вынуждена терять до 25 процентов прибыли от рекламы.
— Распространение блокировщика рекламы становится серьёзной проблемой. В этом году такой софт установили у 15 процентов пользователей, смотревших из видео, в данный момент соответствующая цифра достигла 25 процентов.
По предварительным сведениям «Первого канала», его сайт каждый месяц посещает 15 млн неповторимых пользователей. Другими словами канал теряет четверть выручки от видеорекламы. Общая прибыль канала за 2015 год сократилась на 12% до 26,5 млрд руб., а маркетинговые доходы уменьшились на 15,6%.
Комментировать