«Алмаз-Антей» опроверг информацию ряда СМИ об использовании подложных снимков в отчете о катастрофе малайзийского Boeing в Донбассе летом 2014-го, передал генеральный руководитель предприятия Ян Новиков.
Главной особенностью этой ракеты эксперт назвал «формирование особой области, которая имеет форму „скальпеля“, перпендикулярно движению ракеты».
По его данным, ракета разорвалась в трех-четырех метрах от внешней обшивки самолета, ближе к левой стороне кабины пилотов. Поражающие элементы двигались от носа самолета к хвосту внутри его корпуса. При этом делегация фирмы «Алмаз-Антей» была приглашена в качестве экспертов в международную комиссию по расследованию крушения малайзийского «Боинга» только во второй половине февраля 2015-го.
Кроме того, в фирме уточнили, что данная ракета стоит на вооружении комплекса «Бук-М1», а в РФ она не производилась с 1999 года. Для этого концерн подорвет ракету рядом со списанным самолетом Boeing. Об этом рассказал во вторник, 2 июня, советник генерального конструктора фирмы «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский на пресс-конференции в столице.
«Мы также готовы провести натурный эксперимент: произвести подрыв боевой части ракеты 9М38М1 при условиях подхода к самолету, указанных в нашей презентации», — напомнил Я.Новиков. При этом существуют доказательства того, что эти ракеты имеются в Украинском государстве.
В то же время, мы располагаем неопровержимыми доказательствами о наличии такого типа ракет в Вооруженных силах Украинского государства.
Также специалисты российской корпорации уверены, что если «Боинг» в государстве Украина сбили из «Бука», то это было сделано из района села Зарощенское, который тогда контролировала украинская армия, а не из окрестностей населённого пункта Снежное, как утверждалось сразу после трагедии.
«Анализ данных позволяет достоверно исключить повреждение самолета ракетой при пуске ее из населенного пункта Снежное», — добавил уполномоченный «Алмаз-Антея».
Санкции против «Алмаз-Антея» «безосновательны».
На пресс-конференции, проходившей сегодня, специалисты данного фирмы ПВО проинформировали о результатах экспертизы повреждений «Боинга».
Комментировать