Руководитель Ставрополя Андрей Джатдоев провел рабочее совещание по наружной рекламе города, в работе которого поучаствовали народные избранники городской думы, архитекторы и сотрудники социальных творческих объединений.
Как подчеркнули на совещании, за последние два года в городе навели порядок с наружными рекламными конструкциями — их количество уменьшилось практически в половину.
С исчезновением многих рекламных конструкций, улицы города в точном смысле задышали, передает pr-служба администрации краевого центра.
Уточняется, что положение о наружной рекламе будет совсем скоро скорректировано. Граждане города увидели перемены и одобрили их.
При размещении рекламы в Ставрополе должно использоваться зонирование, считает мэр Андрей Джатдоев.
Андрей Джатдоев предложил с учетом данного разделить город на три зоны.
Изменения в схему и положение о городской рекламе в дальнейшем должны будут обсудить и утвердить народные избранники Думы Ставрополя. Во 2-ой, прилежащей к центру, реклама разместится в отведенных законом местах. 3-я – расположится на окраинах, однако также должна отвечать архитектуре города.
Кроме того, фасадную рекламу приведут в соответствие с нормами, сказали в мэрии.
На встрече также было предложено использовать для рекламных целей остановочные лайт-боксы.
Мэр поручил внести поправки в городской закон о рекламе и предложить их к обсуждению в Думе Ставрополя.
Комментировать