Ставропольские власти приняли решение поделить город на три маркетинговые зоны

Руководитель Ставрополя Андрей Джатдоев провел рабочее совещание по наружной рекламе города, в работе которого поучаствовали народные избранники городской думы, архитекторы и сотрудники социальных творческих объединений.

Как подчеркнули на совещании, за последние два года в городе навели порядок с наружными рекламными конструкциями — их количество уменьшилось практически в половину.

С исчезновением многих рекламных конструкций, улицы города в точном смысле задышали, передает pr-служба администрации краевого центра.

Уточняется, что положение о наружной рекламе будет совсем скоро скорректировано. Граждане города увидели перемены и одобрили их.

При размещении рекламы в Ставрополе должно использоваться зонирование, считает мэр Андрей Джатдоев.

Андрей Джатдоев предложил с учетом данного разделить город на три зоны.

Изменения в схему и положение о городской рекламе в дальнейшем должны будут обсудить и утвердить народные избранники Думы Ставрополя. Во 2-ой, прилежащей к центру, реклама разместится в отведенных законом местах. 3-я – расположится на окраинах, однако также должна отвечать архитектуре города.

Кроме того, фасадную рекламу приведут в соответствие с нормами, сказали в мэрии.

На встрече также было предложено использовать для рекламных целей остановочные лайт-боксы.

Мэр поручил внести поправки в городской закон о рекламе и предложить их к обсуждению в Думе Ставрополя.

Историческую часть Ставрополя избавят от рекламных билбордов

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload