Москвичи сумеют улучшать работу поликлиник в режиме он-лайн — Собянин

Сергей Собянин побывал 1 июля, в день пуска сервиса, в 218-й поликлинике и сказал пациентам и репортерам о возможностях, которые дает новый он-лайн сервис.

В процессе собственного визита в новейшую Москву мэр столицы Сергей Собянин посетил поликлинику № 218, где проинформировал о том, что с сегодняшнего дня запущены в работу онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник.

В процессе встречи Сергей Собянин сообщил, что «в настоящее время на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов». Единственное необходимое условие — регистрация на портале pgu.mos.ru, Москвич, посетив поликлинику, сумеет на следующий лень оценить качество обслуживания по пятибальной шкале. Оценки можно выставлять по трем категориям: удовлетворенность результатом приема медперсонала, отношение врачей, кроме этого чистота и порядок в поликлинике.

Совсем скоро будет внедрен очередной сервис, позволяющий оценивать поликлиники по целому ряду признаков и даже подать жалобу.

При всем этом на портале появятся графики с цветными секторами, показывающими время комфортности ожидания приема. Однако своеобразную «оценку» можно будет выставить не только лишь медику, однако и учреждению в общем. Главврач поликлиники Элеонора Дьякова поведала, что отвечают на эти письма очень многие, полученные от горожан отклики — как правило положительные. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, обозначить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям столицы стимул к совершенствованию. Кроме того, посетители поликлиник могут оставлять свои пожелания и замечания. Москвичам будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населения в столичных поликлиниках. Вся информация о доступности обращений к специалистам первичного звена — терапевтам, хирургам, офтальмологам, отоларингологам и урологам будет основываться на данных, предоставленных Единой медицинской информационно-аналитической системой.

Баллы выставляются пациентами от «полностью удовлетворен» до «не удовлетворен», что посожжет главному медику принимать правильные кадровые решения, а властям города со временем составить некий рейтинг поликлиник, в которых пациенты более удовлетворены обслуживание, чтобы передать положительный опыт другим медицинским учреждениям.

В первый раз сервис был запущен 22 июня нынешнего года в тестовом режиме.

Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме онлайн

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload