МТС хочет начать работать в Украинском государстве под брендом Vodafone

По предварительным данным источника издания, компания опасается давления украинских властей на собственный бизнес. В числе потенциальных брендов собеседники «Ведомостей» называют группу Virgin Ричарда Брэнсона и британскую Vodafone. При всем этом Virgin, поведали источники, договориться не получилось, поэтому велика вероятность, что МТС в Украинском государстве будет выступать под брендом Vodafone.

В минувшем году количество клиентов «МТС Украина» уменьшилось с 21,7 млн к началу весны до 20,2 млн в первом месяце зимы, а доля оператора на украинском рынке по количеству обслуживаемых sim-карт снизилась за год с 37 до 34%.

Уполномоченные МТС и Vodafone от комментариев по поводу ребрендинга отказались. Реорганизацию МТС объяснила желанием расширить возможности привлечения вложений денег в «МТС Украина». «Ведомости» уточняют, что по такой схеме Vodafone сотрудничает с операторами в Австралии и в 13 европейских странах.

Напомним, к концу зимы русский мобильный оператор МТС перевел 100% акций дочерней компании «МТС Украина» во владение нидерландской Preludium B. V., которой владеет принадлежащая МТС люксембургская Allegretto Holding.

Генеральный босс «МТС Украина» Иван Золочевский на запрос редакции ответил, что слухи не комментирует. Ребрендинг — альтернатива снижению пакета в украинской «дочке», говорят анонимные собеседники «Ведомостей».

В нынешнем году ребрендинг уже провела компания «Киевстар», входящая в Vimpelcom Ltd. Оплата производится, как правило, по схеме роялти: платеж содержит в себе фиксированную сумму за использование бренда (например, на протяжении квартала) и процент с дохода.

МТС хочет работать в Украине под новым брендом- СМИ

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload