Оборудованием авто будет заниматься ГК Альтернативные топливные системы, она также разрабатывает метановые Лада Vesta.
По утверждению гендиректора ГК АТС Тимура Соина, в настоящее время ведутся переговоры с АвтоВАЗом относительно газификации Ларгуса. Установку газобаллонного оборудования возьмет на себя компания ГК «АТС». 2-ой моделью, которая получит подобную доработку, будет универсал Largus.
Предполагается, что реализация новоиспеченной метановой модели АвтоВАЗа стартует во 2 квартале 2018 г.
Силовую установку Рэно K4M оборудовали газовыми форсунками OMVL Gemini. Баллон в Largus установлен в багажнике под пластиковым кожухом. В первом квартале 2018 года авторы проекта планируют выполнить нужные работы, касающиеся утверждения комплектаций и подбора поставщиков. Ее мотор может работать на бензине либо сжатом природном газе — метане. Но стало известно, что версию на метане получит как пятиместный универсал, так и фургон. Метан закачан в 90-литровый металлокомпозитный баллон, интегрированный в багажный отсек седана. Таким образом, общий запас хода без дозаправки составляет практически тысяча километров. На набор 100 км/час вышеуказанной модели требуется 12,5 секунд.

Комментировать