Об этом пишет «Российская газета» с ссылкой на информацию компании Nielsen.
Как отметила специалист аналитической компании по аудиту ритейла Марина Лапенкова, большую роль в этом сыграло увелечение стоимости продуктов молочной группы. Примечательно 2014-м и 2015 году они росли. Для многокомпонентных йогуртов они снизились на 5,8, питьевых — 3,6, творога — на пять, сметаны — на 4,2 процента.
Больше всего — на 8,4% – упали продажи кефира.
В связи с этим, потребителям приходится замещать молочные продукты не менее недорогими, такими как макароны либо картофель. Больше всего за год подорожали простокваша, йогурты и сырки.
Большие поставщики повысили цены на молочные продукты на 8-12% в самом начале года, небольшие областные поставщики — на 12-18%, сказал «Ведомостям» рабочий крупного ритейлера.
Рост продаж в валютном выражении в нынешнем 2017 г также замедлился — до 4,1%. По его словам, инфляция составила более 10%, что втрое выше, чем продовольственная инфляция. Многие граждане страны резко перешли на кефиры и молоко, отказавшись от сырков, йогуртов и молочных десертов.
Комментировать