В 2018-ом году в Казани поменяются правила размещения рекламы

По результатам первого полугодия 2017 года Казань входит в тройку крупнейших региональных рынков наружной рекламы с объемом 327 млн руб.

За первое полугодие 2017 г Казань вошла в тройку крупнейших региональных рынков наружной рекламы с объемом 327 млн. рублей, сказали сегодня на аппаратном совещании в мэрии. В сравнении с идентичным периодом минувшего года рост составил около 2%.

С 2018 года правила размещения наружной рекламы поменяются.

В самом начале 2018 пройдут масштабные торги на установку рекламных конструкций.

«Увеличение сроков контракта с 5-ти до 10-ти лет даст возможность участникам рынка осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высокотехнологичных конструкций». Ежели ранее взымалась вся сумма сразу и потом вносились ежемесячные платежи по тарифу, то сейчас оплачивается 1-ый и последние года, а остальная сумма выплачивается ежеквартально одинаковыми долями.

— Это даст возможность снизить финансовые риски для участников торгов, несомненно поможет участникам рынка осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высокотехнологичных конструкций, изначально с электронно-цифровой поверхностью, — сообщил глава Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов. Первое разрешение выдано на проекционную установку на пересечении ул. Фучика и Минская. Чиновники объясняют меру необходимостью улучшения эстетики городской среды. В дальнейшем будет возможным электронно-цифровую поверхность устанавливать на месте обычного еврощита. Они уже выведены из центральной части города, с Кировской дамбы, улиц Саид-Галеева, Московская, Ташаяк, Островского, Вишневского, Ершова, участка около Арского кладбища и площади Тысячелетия.

В Казани с 2018 года изменят правила игры на рынке наружной рекламы

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload