По результатам года рынок рекламы в Российской Федерации может достигнуть исторического максимума

В третьем квартале этого года рынок интернет-рекламы в Российской Федерации в первый раз обошел по доходам рекламу на телевидении. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР).

Сектор интернет-рекламы заработал 41 млрд руб., в то время как реклама на ТВ принесла 36,2-36,7 млрд руб.

Маркетинговые доходы радио увеличились на 2% до 10,5 млрд руб. Доходы прессы упали на 10% до 12,6 млрд руб. При всем этом в сегментах наружной рекламы и радио поквартальная динамика в отличие от ТВ и прессы поэтапно понижалась: наружка в 1-м квартале показала рост на 12%, а во результатам 3-го квартала уже только +5%; радио сектор начал год с оптимистичных +8%, а в следующих кварталах его благоприятная динамика фактически сошла на нет. Сильнее всего сократилась реклама в специализированных рекламных изданиях — на 45% (до 1,6-1,7 млрд руб.), реклама в газетах упала на 3%, до 3,4-3,5 млрд руб. Сильнее всего при всем этом снизился объем рекламы в рекламных изданиях — на 45%, до 1,6-1,7 млрд руб, реклама в газетах сократилась на 3%, до 3,4-3,5 млрд руб, реклама в журналах осталась на уровне предыдущего года — 7,3-7,4 млрд руб.

«Судя по вполне реалистическим предположениям, рынок медийных коммуникаций в Российской Федерации в 2015 г. достигнет своего исторического максимума, ориентируясь на объем в объеме 400 млрд. руб.», — сказал Президент АКАР Алексей Ковылов, объясняя эту информацию.

В АКАР прогнозируют, что рынок медийных коммуникаций в Российской Федерации в нынешнем году достигнет своего исторического максимума и будет претендовать на пятую позицию в европейском рейтинге. В первую очередь, это выражается в сверх концентрации медиа-инвестиций в 2-х сегментах: телевидении и интернете, составляющих не менее 80% от всего рынка.

x Внимание! Вам временно на 3 дня ограничен доступ к комментированию.

В целом, ситуация на рекламном рынке остается очень благоприятной, думаю, мы можем рассчитывать, что в 2016 году общая динамика по рынку останется высокой. Более динамичный на рынке сектор – интернет.

В АКАР уточнили, что на данный момент доходы от рекламы на сайтах телевизионных каналов учитываются в объемах Интернета. «И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, но не субститутами».

Интернет-реклама обогнала аналогичный ТВ-сегмент

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload