Разработанный УВЗ «iPhone на колёсах» отказались запускать в серийное производство

Максим Кузин не согласен со словами директора по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василия Бровко о том, что дизайнерский трамвай оказался слабо уместен для ремонта. Дизайн внешнего облика нового трамвая был спроектирован под управлением известного дизайнера Алексея Маслова. В холдинге сообщили, что трамвай получился очень футуристичным — для него не смогли сделать даже ходовую часть. Например, ежели R1 попадет в трагедию, то заказать детали будет негде.

Распиаренный трамвай производства русского «Уралвагонзавода» (УВЗ) оказался шедевром только дизайнерского искусства, однако никак не транспортной индустрии. Так же получилось и с этим проектом.

До этого «Ростех» отказался от серийного производства инновационного трамвая R1.

Босс по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко сказал, что трамвай, «безусловно, очень красивый».

В первый раз трамвай представили в 2014 на международной выставке «Иннопром».

«Уралвагонзавод», как и прочие военные заведения, входящие в Ростех, проводит диверсификацию производства. На «Уралвагонзаводе» посоветовали поставить R1 во все города, где будет проходить Чемпионат мира по футболу — 2018. Трамвай не достаточно уместен для ремонта: для него трудно отыскать детали.

«У нас есть поручение создать программу модернизации парка трамваев», — объяснил он, добавив, что новейшую платформу УВЗ планирует презентовать в конце 2017 либо начале 2018-ого.

Летом 2015 г. Олег Сиенко, занимавший в тот момент пост гендиректора «Уралвагонзавода», заявил, что серийное производство R1 в Российской Федерации нереально без поддержки государства, поэтому производить эти трамваи будут только за рубежом. Прототип был снабжен вайфаем, GPS, ГЛОНАСС, у него были семь камер видеонаблюдения, система кондиционирования и антибактериальные поручни.

Трамвай R1 стал первым разработанным в Российской Федерации социальным транспортом, получившим награду RedDot Design. R1 получил самые высокие отзывы индустриальных дизайнеров, таковых как Марат Гунак (Mercedes), Крис Бенгл (BMW), Карим Рашид, Росс Лавгроув (Apple, Sony).

В 2014 г. мэрия Екатеринбурга, руководство региона, УВЗ и Газпромбанк подписали соглашение о поставках R1 — планировалось вывести на улицы города 50 новых трамваев к этапу ЧМ-2018 по футболу.

В России отказались выпускать

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload