Слоган «Лучшие водители выбирают Gett», размещенный на автомобилях, делает необоснованное впечатление о преобладании компании над соперниками, считают в московском управлении ФАС.
Сервис вызова такси Gett больше не может в рекламе называть собственных водителей «лучшими».
«Основанием для выдачи предупреждения послужило некорректное сравнение хозяйствующего субъекта с иными субъектами-конкурентами», — сообщается в заявлении пресс-центра. «Основанием для выдачи предупреждения послужило некорректное сравнение хозяйствующего субъекта с иными субъектами-конкурентами», — сообщается в заявлении на официальном сайте столичного управления ФАС.
В ведомстве добавили, что реклама нарушает статью 14.3 о защите конкуренции, так как в тексте лозунга нет определенных характеристик либо параметров сравнения, которые бы подтверждали довод о том, что лучшие водители действительно выбирают Gett. Сервис работает в качестве посредника для заказов между лицензированными таксопарками и пользователями мобильного приложения.
В начале лета сервис вызова такси вновь попал в поле зрения регулятора: ФАС уличила Gett во введении клиентов в заблуждение относительно расценок на транспортировки.
Похожая реклама, добавили в ведомстве, попадает под пункт 1 статьи 14.3 о защите конкуренции.
Комментировать