До этого в СМИ говорилось, что вместо Сбербанка свои банкоматы в столичной подземке установит ВТБ — банк осенью 2017 г. одержал победу тендер сроком на 5 лет. Наряду с этим, банк занимается реализацией эквайрингового проекта по безналичной оплате услуг метрополитена и пополнению карт «Тройка» посредством платежных карт. Тем временем сберегательный банк демонтирует свои банкоматы в метро. Не менее 100 банкоматов уже начали демонтировать, а их место займут новые банкоматы другого банка. Сообщается, что новый официальный партнер московской транспортной системы планирует расположить на станциях 94 банкомата, 30% из которых уже функционируют. Такая новость разлетелась в СМИ после проведения и выигрыша зарплатного тендера у московского метрополитена на период 5-ти лет. Всего банку предстоит убрать 101 автоматизированный комплекс.
Информации о том, сколько будет установлено в Московском метрополитене банкоматов ВТБ, когда завершится их установка и будет ли изменен список станций для установки в сравнении с теми, где размещались банкоматы Сбербанка, на момент подготовки заметки получить не удалось.
Так как срок аренды метрополитена для Сбербанка завершился, путешествующие в метро граждане столицы сейчас не смогут пользоваться услугами их банкоматов. Кроме того, по его оценкам, затраты выше и из-за не менее активного применения банкоматов в метро, их профилактику приходится проводить раз в месяц, но не раз в год, как для банкоматов в отделениях.
С другой стороны, ежели банк обслуживает весь метрополитен и у него с ним зарплатный проект, то установка им в метро к тому же банкоматов становится обоснованным и экономически выгодным проектом, говорит Игорь Антонов.
ВТБ банк уже занимается заменой на свои банкоматы.
Специалисты считают, что установка банкоматов на станциях метро в столице РФ не прибыльный бизнес для кредитных компаний. ВТБ отмечает, что 30 из них уже установлены. Кроме этого, банкиры говорят, что чем больше клиенты снимают деньги в банкоматах, тем хуже для кредитной организации. В зарплатном проекте ВТБ участвуют также работники московского метрополитена. «Чем больше операций по снятию наличных, тем на данный момент для банка хуже: приходится чаще инкассировать, возрастает оборот наличных». В данном случае инкассаторы могут снимать деньги многообразного назначения сразу в нескольких местах в одной точке. Для ВТБ этот проект весьма важен, ведь увеличивается стиль банка, и появляется возможность развития инфраструктуры.
Комментировать