Речь о том, что можно ввести дифференциацию платы за пробег для разных дорог. Об этом 29 ноября в кулуарах Железнодорожного съезда сказал замглавы Минтранса Евгений Дитрих.
По мнению министерства, ставка в системе «Платон» не должна быть фиксированной, и может быть значительно снижена на не ремонтированных участках дороги. «За эти участки водители проголосовали в 2017 году, в 2018 году мы их будем чинить и восстанавливать», — поведал Дитрих. Согласно словам заместителя министра транспорта РФ Евгения Дитриха, предполагаемый срок — середина 2016-го года.
«Платон» является системой взимания платы с многотоннажных фургонов за проезд по федеральным автодорогам. Из этого принципа Минтранс планирует исходить при рассмотрении вопроса о дифференцированном размере платы за проезд.
Профессионалы Министерства транспорта посоветовали в рамках системы «Платон» уменьшать стоимость проезда по участкам федеральных трасс, не соответствующих нормативному состоянию, информирует RNS.
Минтранс планирует ввести скидки для системы взимания платы с фургонов «Платон». Вместе с тем в 2018-ом будут предложены «не глобальные, однако определенные скидки для тех большегрузных авто, которые выполняют длительный пробег и собирают средства в „Платон“».
«Многие регионы довольно активно пробуют передавать в федеральную собственность участки, которые интегрированы в разные федеральные маршруты и коридоры, — как раз то, о чем говорили дальнобойщики на встрече к началу весны: единые условия проезда на всем протяжении основных автодорожных маршрутов», — поведал Дитрих. «О них перво наперво идет речь», — подчеркнул он. В данный момент тариф «Платона» составляет 1,9 руб. за 1 км. Возмущения повторились осенью 2016-ого и весной 2017 г. в связи с повышением стоимости тарифа.
Комментировать