1-ый этап начнется в 2016 году с разработки проекта планировки территории (ППТ). На следующем этапе создания ТПУ нужно построить подъезд к Мурино стоимостью 2,3 млрд руб. Понятно, что возведение транспортно-пересадочного узла «Девяткино» утвердили в 2015 г и расположили в специальную программу развития до 2020 г.
Напомним, что строительство развязки запланировано на 30-м километре КАД.
Отметим, что ТПУ «Девяткино» объединит автобусный вокзал, железнодорожную станцию, станцию метро «Девяткино» и иные объекты транспортной инфраструктуры. Областное управление по транспорту стало ответственным органом за реализацию проекта ТПУ. Об этом на совещании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти министру транспорта Максиму Соколову проинформировал председатель комитета по дорожному хозяйству Юрий Запалатский. Стоимость проезда составляет 106 млн руб. Следующим этапом будет дорога, которая соединит КАД с транспортно-пересадочным узлом «Девяткино».
Международный автовокзал в районе станции метро «Девяткино», относящейся к петербургскому метрополитену, присоединят к КАД в 2018—2019 годах. А еще подключить международный автовокзал в составе ТПУ «Девяткино» к КАД.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, в свою очередь, заметил, что мегаполис тоже будет развивать транспортно-пересадочные узлы — в районе депо «Южное» и Рыбацкое, однако город в собственных проектах будет использовать иную идеологию.
Комментировать