В 2017-ом в день распродаж совершили покупки по акции практически 20 млн граждан России.
Прибыль русских магазинов в дни распродажи составила до 30 млрд. руб.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Фёдоров поведал, что распродажа принесла продавцам выручку в объеме около 30 млрд руб. За счет присоединившейся к акции стационарной розницы произошло увеличение количества клиентов.
В Российской Федерации день распродаж проводится уже в 5-й раз.
День распродаж в Российской Федерации состоялся 24 ноября. В нынешнем 2017 товары со скидками продавались в 3,5 тысячах интернет-магазинов, что на 2 тысячи магазинов больше, чем в 2016-ом. В сегменте одежды, по его словам, скидки доходили до 90%.
— До этого стационарный ритейл просто не осознавал, что это такое, и отказывался от участия, — подчеркнул Фёдоров. Например, со скидкой жители России могли приобрести как квартиру, так и бытовую технику. При всем этом в сегменте пищевых продуктов клиенты никак не отреагировали на падение цен.
Комментировать