Поправки в бюджет столицы приняли во втором чтении

Народные избранники отмечают, что во время рассмотрения поправок в законе «О бюджете города Москвы на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов» удалось сохранить позитивную динамику по всем статьям расходов. Такие уточнения у нас являются традиционными при подготовке законодательного проекта к рассмотрению во втором чтении, так как в первом чтении мы рассчитываем нормативы отчислений по налогу на доходы физ. лиц, исходя из отчетных данных за 6 месяцев этого года, ко второму чтению у нас уже появляются отчетные данные по результатам 9 месяцев.

— Такие уточнения у нас являются традиционными при подготовке законодательного проекта, — передала Елена Зяббарова. Еще часть одобренных редактором поправок предусматривают изменение нормативов обеспечения расходных обязанностей для муниципальных округов в части нормативов на содержание органов местного самоуправления в связи с уточнением сведений по муниципальным служащим и членам их семей, а кроме этого на проезд депутатов, представительных органов местного самоуправления в связи с уточнением количества депутатов. Елена Зяббарова, напомнив о том, что фактически все они были отвергнуты по формальным причинам, обратила внимание и на их содержательную сторону.

«Бюджет — серьезный документ, к которому необходимо относиться предельно серьезно». По ее утверждению, авторы поправок не указали источники снобжения деньгами, упомянули только названья подпрограмм, на которые предлагается выделить дополнительные средства, без указания мероприятий в составе определенных подпрограмм.

Она прибавила, что часть корректировок отклонили в силу того, что их авторы не указали источники снобжения деньгами и другим формальными причинам, например, инициаторы не указали ряда мероприятий в составе определенных подпрограмм либо не предоставили детальных расчетов предполагаемых расходов и их финансовых обоснований.

Правки редактора, как правило, относятся к уточнению кодов бюджетной систематизации, а еще уточняют механизмы снобжения деньгами компаний Москвы. При всем этом объемы денег, выделяемых на то либо иное направление деятельности, не уменьшились. Во втором чтении руководство столицы приняло закон. Кроме этого, редакторские поправки затрагивают отдельные нюансы финансовых взаимоотношений с внутригородскими муниципальными образованиями. Совместный бюджет здравоохранения составит приблизительно 445 млрд руб., при всем этом в страховую часть Московского городского фонда ОМС будет включен целый спектр новых высокотехнологичных услуг. Москва — один из немногих регионов, который может позволить себе принимать бюджет на 3-х летний период. С другой стороны, наш бюджет вырос до 2,3 триллиона руб. Изменения коснулись огромного количества сфер деятельности Москвы. Наоборот, в бюджете выделено беспрецедентно большое количество средств на здравоохранение — общий бюджет составляет 445 млрд. руб. Мы не отступили от начальных параметров, которые свидетельствовали о его социальной направленности. Изменения были приняты во втором чтении. Они относились к определенным расходным статьям бюджета.

Поправки в законопроект о бюджете Москвы приняты депутатами Мосгордумы

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload