Осенью в ведомство поступило объявление от местного жителя, которого возмутило ощутимое отличие внешнего облика гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе.
McDonald’s был вынужден поменять изображение бургера в рекламе до реалистичного размера после того, как суд обязал его выплатить недовольному несоответствием покупателю штраф в 100 000 руб. Размер продукта, демонстрируемого в рекламе, не соответствовал реальности.
Как сказали ИА «Новый день» в пресс-центре ведомства, реклама гамбургеров «Вестерн Гурмэ» была признана ненадлежащей после рассмотрения заявления жителя Волгограда, который пожаловался на то, что изображенный на рекламе гамбургер не соответствует наружному виду и реальному размеру продукта, оказавшемуся меньше. Об этом сообщило управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.
— На момент вынесения решения реклама еще висела на баннерах, и ресторану выдали предписание, чтобы он закончил ее распространение. Кроме того, сейчас на щите возникла еще и уточняющая надпись: «Изображение продукта является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару», — пояснили порталу «Все для Вас» в пресс-центре регионального УФАС.
Официальные представители холдинга аргументировали такую рекламу тем, что она докладывала потребителю только об ингредиентах продукта.
Региональное УФАС рассмотрело жалобу и предписало компании устранить нарушения по всей Российской Федерации. Антимонопольщики Волгоградской области сделали вывод, что сеть нарушила Закон о рекламе, изобразив бутерброд очень большим.
Комментировать