Генеральный руководитель ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев по итогам конкурса объявил, что победа в такой престижной категории стала большой честью, а награда — закономерным результатом большой.
Руководитель «Аэрофлота» также напомнил, что русский перевозчик имеет рейтинги «четыре звезды» Skytrax и «пять звезд» американской пассажирской ассоциации APEX. В следствии этого туристы и профессионалы индустрии туризма решили, что имя «Аэрофлота» более узнаваемо на мировом рынке. Компания является владелицей рейтингов «четыре звезды» Skytrax и «пять звезд» от американской пассажирской ассоциации APEX.
Напомним, что ранее в 2015-м году авиакомпания одержала победу на областном этапе World Travel Awards 2017 сразу в 2-х номинациях — «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом». Победа позволила «Аэрофлоту» попасть в мировой финал премии. При том что основным конкурентом на конкурсе стала очень мощная компания Emirates.
По итогам исследований ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов — интернационального агентства Brand Finance, с начала 2017 г. «Аэрофлот» признали самым необычайным брендом РФ и сильнейшим авиационным брендом в мире.
Ведущий русский авиаперевозчик — компания «Аэрофлот» — стала лауреатом популярной международной премии World Travel Awards 2017. Однако ежели сравнивать уровень сервиса в сравнимых классах, то я бы, как и жюри World Travel Awards, отдал предпочтение «Аэрофлоту»: «с „Аэрофлотом“ мне, как пассажиру, комфортнее, нежели чем с Emirates», — объявил Гусаров. Являясь одним из старейших авиационных мировых марок, он владеет очень высоким авторитетом по крайней мере на рынке Европы. Сравнивая уровень сервиса в сравнимых классах в «Аэрофлоте» и Emirates, Гусаров подчеркнул, что, как и жюри премии World Travel Awards 2017, он отдал бы предпочтение российской фирмы. За звание «Лидирующий авиационный бренд мира» русская авиакомпания боролась с нормальным противником — Emirates.
Стоит припомнить, что раньше до этого в 2015-м году авиакомпания смогла удержать победу в рамках регионального этапа World Travel Awards 2017 одновременно в 2-х номинациях. Конкурентом «Аэрофлота» в борьбе за первенство являлась компания Emirates.
Следует заметить, что в текущем году авиакомпания «Аэрофлот» была признана самым необычайным брендом России, а еще сильнейшим авиационным брендом на планете согласно версии интернационального влиятельного агентства Brand Finance.
Сильнейшим брендом Российской Федерации и самым необычайным авиационным брендом в мире компанию назвало международное агентство Brand Finance.
У авиакомпании один из самых молодых самолетных парков в мире — он насчитывает 220 бортов. Авиакомпания стала лучшей в европейских странах по версии TripAdvisor и завоевала почетный титул «Любимой иностранной авиакомпании в Китае».
Комментировать