Сберегательный банк предупредил об ошибочных списаниях денежных средств с карт

Сберегательный банк РФ ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт собственных клиентов, информирует «Интерфакс» ссылаясь на информацию в колл-центре кредитной организации.

Также сберегательный банк предупредил клиентов остальных банков, сообщив, что они могут повстречаться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком.

У клиентов «Сбербанка» днем 4 декабря появились проблемы при использовании карт. Эти неполадки обещают устранить «в ближайшее время».

В конце предыдущей неделе граждане из различных городов Российской Федерации через соцсети докладывали о появившихся проблемах при использовании карт Сбербанка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ежели по карте случилось списание средств, а продукт либо услуга не были предоставлены, то средства возвратят на протяжении 5-ти календарных дней, отмечают профессионалы банка.

До этого было понятно, что 30 ноября при работе с банковскими картами произошёл сбой.

Уполномоченные Сбербанка признали, что в итоге программного сбоя с некоторых банковских карт клиентов были ошибочно сняты деньги. Об этом в начале рабочей недели сказали в колл-центре банка.

Напомним, что в четверг, 30 ноября, клиенту Сбербанка столкнулись с трудностями при проведении операций по картам. Согласно жалобам, со счетов пользователей сервиса снялось больше денежных средств, чем они потратили на оплату товаров либо услуг.

Сбербанк пообещал вернуть ошибочно списанные с карт деньги

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload