По утверждению Грефа, инженерный сбой от 30 ноября имел довольно обширное распространение, 2-ой сбой в начале зимы – локальное. Герман Греф, руководитель банка, разъяснил данные сбои внедрением нового патча, а полное расследование случаев закончится через 10 дней.
Греф рассчитывает, что схожих случаев не повторится, но заметил, что, в связи с большим количеством новых внедрений, риск сохраняется. Новый патч был доработан с большим количеством изменений. Масштабный инженерный сбой произошел 30 ноября, локальный — зимой.
Он подчеркнул, что новейшую систему испытали заблаговременно, однако в час пик произошел сбой, который продолжался на протяжении 50 минут. «При меньших нагрузках он не реализовывался, и в итоге мы теряли до 40% операций по картам на протяжении 50 минут», — объяснил руководитель крупнейшего русского банка.
Он подчеркнул, что 2-ой сбой затронул только столичные отделения банка — всего около 27. «У нас порядка 27 отделений в Московском банке при возникновении ошибки вендора не перешли в новый режим». По утверждению Грефа, технические неполадки были связаны с установкой нового патча, который был доработан с большим количеством изменений, информирует корреспондент РБК.
Герман Греф объявил, что последний сбой в Сбербанке связан с переходом на новое программное обеспечение. При всем этом клиенты из различных городов не могли расплатиться картами Сбербанка и снять наличные. Система была испытана в ночном режиме, и этот переход работал качественно.
Комментировать