Как утверждают рабочие (корреспондентам удалось опросить 9 человек), перед тем, как электрокары Tesla покинут завод, их приходится чинить, так как служба контроля качества выявляет наличие брака.
Около 90% электромобилей Tesla, сошедших с конвейера завода, имеют индустриальные недостатки, об этом корреспондентам поведали бывшие и действующие работники учреждения. Например, у бренда Тойота на стадии производства брак обнаруживают только у 10% машин. Компания предпочитает не афишировать тот факт, что все произведенные машины вначале с дефектами. Для не менее сложных работ автомобили направляют на специальную открытую площадку на территории завода. Отмечается, что служба контроля качества стабильно выявляет проблемы разной степени значимости, отправляя модели на доработку. Более массовой моделью будет Tesla Model 3, но качество ее сборки безумно хромает. Уверяют, что один раз на одной такой стоянке в ожидании ремонта собралось не менее 2 000 автомобилей. Там также сообщили, что процесс контроля качества необыкновенно строгий и содержит в себе по мере необходимости исправление даже самых мельчайших недочетов. В Tesla данную информацию объяснять отказались.
Комментировать