По рекламе с «очень плохой училкой» возбуждено дело

УФАС РФ по Челябинской области возбудило дело о несоблюдении законодательства о рекламе в отношении развлекательного заведения, которое заманивало гостей постами в социальных сетях с фразой «Очень плохая училка». «Приходи, не пожалеешь!», — напомнила секретарь Челябинского УФАС Российской Федерации Наталья Мартынюк.

Закон о рекламе запрещает использовать непристойные образы, сравнения и выражения, «в том числе в отношении профессии».

Рассмотрение дела в отношении рекламодателя назначено на 10 января. Заявитель полагает, что эта реклама со словосочетанием «Очень плохая училка» порочит честь и преимущество учителей и педагогов.

УФАС региона, чтобы узнать мнение иных южноуральцев, объявило опрос на своем сайте.

Антимонопольная служба провела опрос гостей сайта, большинство из которых высказалось за то, что такая реклама является оскорбительной.

— Мы узнали мнение гостей сайта, большинство из которых высказалось за то, что такая реклама является оскорбительной, — поведали в пресс-центре УФАС по Челябинской области. Именно поэтому она не была расположена на заборах либо щитах. Телефон службы новостей 7-0000-74.

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе, которая оскорбляет учителей

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload