Фиат Punto оказалась первым авто с нулевой отметкой в краш-тестах‍

Двенадцать лет назад на краш-тесте избивали Фиат Grande Punto с шестью подушками безопасности, а на этот раз для испытаний взяли базовую версию с 2-мя подушками. Кроме того, машина обеспечивает плохую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади. При всем этом в год своего выхода на рынок модель получила уверенные «пять звёзд».

В этом году автомобиль не получил ни одной звезды из 5-ти возможных. Однако хэтчбэк не оборудовали дополнительными защитными системами. Фиат Punto предлагается на рынке стран Европы с 2005 года. Он обеспечивает достаточную защиту при фронтальном столкновении и низкую при боковом ударе.

Пятым «отличником» стал хэтчбек Тоёта Yaris. Пешеходы при столкновении защищены на 52%. Защита взрослых пассажиров — 86%, детей — 85%, работа электронных ассистентов — 81%, однако безопасность пешеходов только 59%.

Три балла из 5-ти возможных получили новый Дасиа Duster, британский кроссовер MG и Кия Stonic.

На заключительном месте с нулевым результатом Фиат Punto. Защиту взрослых пассажиров и водителя оценили в 71%, детей — в 51%, пешеходов — в 59%, работу электроники — в 29%. По результатам проверки автомобиль не смог получить ни одной звезды безопасности.

Под раздачу EuroNCAP попал Фиат Punto — модель 2005-ого, которая не смогла заработать ни одной звезды по результатам комплекса из нескольких краш-тестов.

Защита детей, расположившихся в салоне Фиат Punto оценена в 21,4 балла.

Fiat Punto стал первой моделью с нолём звёзд в краш-тестах

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload