«По результатам мониторинга ситуации на 12 декабря, таможенное оформление грузов проходит в штатном режиме, жалоб со стороны экспресс-перевозчиков не поступало», — говорится в объявлении пресс-центра ФТС. «Данные изменения затронули наименее 1% отправлений трансграничной торговли», — говорится в заявлении ведомства. «Желающие участвовать в опыте могли ознакомиться с данными изменениями и доработать свои программные средства». В опыте таможенной службы участвует 6 компаний из сферы экспресс-доставки. Русских клиентов вынудили указывать собственный ИНН и ссылки на приобретенные товары при оформлении доставки из иностранных интернет-магазинов. Это пояснили необходимостью идентификации личности клиента и действительного учета всех приобретаемых товаров.
ФТС РФ 10 ноября нынешнего 2017 расположила на своем официальном сайте альбом форматов электронных форм документов с целью организации взаимодействия между информационными системами пограничных органов и информационными системами пограничных представителей. Требование обусловлено выявленными ФТС вместе с МВД фактами наличия подложных паспортов физ. лиц.
«ФТС Российской Федерации 10 ноября 2017 расположила на своем официальном сайте альбом форматов электронных форм документов с целью организации взаимодействия между информационными системами пограничных органов и информационными системами пограничных представителей».
Плюс 28 ноября было проведено совещание с Ассоциацией экспресс-перевозчиков, на котором были даны соответствующие разъяснения. «По результатам мониторинга ситуации на 12 декабря таможенное оформление грузов проходит в штатном режиме, жалоб со стороны экспресс-перевозчиков не поступало». У Ассоциации вопросов по положениям нового порядка не появилось.
Новые правила пограничного контроля оказались большой неожиданностью как для граждан России, которые заказали товары из Китая перед Новым годом, так и для продавцом Поднебесной, которые отправили товары правильно, однако сейчас вынуждены отзывать посылки и нести убытки.
Комментировать