ФАС будет судить Мегафон за рекламу

Государственная антимонопольная служба дала ход заявлению о несоответствии рекламных материалов «Мегафон» реальному положению дел — одного из крупнейших операторов связи уличили в искажении информации в рекламных видеороликах.

На нарушение законодательство внимание ФАС обратил один из покупателей, который нашел отличие в описании услуг.

Государственная антимонопольная служба возбудила дело протии «МегаФон» из-за рекламы тарифного плана «Мегафон — Все включено S». В ведомстве посчитали, что указанная в рекламе цена на устройство не соответствует его фактической стоимости.

В ведомстве уточнили, что эта реклама возникла в конце весны 2015 года, ее демонстрировали сразу несколько телевизионных каналов, в том числе федеральных.

Видеоматериал распространялся в эфире телевизионных каналов на протяжении мая, в нём было сказано, что использование услугой абонентам будет обходиться в 190 руб. каждый месяц. Сотрудники ФАС пояснили, что размещение существенной и наименее симпатичной для пользователя информации методом, который затрудняет ее усвоение указывает на то, что реклама недобросовестна. Привлекательную сумму авторы рекламы подчеркнули большим шрифтом, а вот информация «менее вкусная» подавалась маленьким шрифтом в углу экрана.

Против «МегаФона» возбуждено дело в связи с нарушением закона о рекламе

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload