Доля самого известного алкогольного напитка: водки в выпитом объеме упала на 40%

За первое полугодие доля водки в проданном алкоголе в Российской Федерации впервые упала на 40% по сравнению в идентичным периодом 2014 года, передает Росстат. Соответственно, продажи водки и ликероводочных изделий уменьшилась на 6,5%, до 51,4 млн декалитров (дал), продажи пива сократилась на 1,9%, до 390,5 млн дал. Его продажи возросли на 4,1%, до 28,7 млн дал.

При этом доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) на протяжении первого полугодия увеличилась до 9,9 процента.

В Росстате отмечают, что вино стало единственным видом спиртных напитков, продажи которого сохранили позитивную динамику по результатам января-июня 2015-го года.

За первые 6 месяцев текущего года доля водки в целом объеме купленного спиртного составила 39,3%, либо 51,4 млн дкл.

В структуре розничной продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе за январь-июнь 2015-го существенных изменений не случилось.

Вывод о том, что жители России начали меньше пить, напрашивается сам собой, но многие специалисты с этим не согласны. Главными импортерами водки русского производства в 2014 году были англия, ФРГ, Латвия, Армения, Украина, Америка, Азербайджан, Литва, Израиль и Франция и пр.

В России стало меньше выпивать алкогольных напитков

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload