«Аэрофлот» желает нанять «скрытых пассажиров» для оценки качества сервиса

«Аэрофлот» собирается нанять «скрытых пассажиров» для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса, следует из закупочных документов авиакомпании. Об этом говорится в документации, которая была обнародована на сайте госзакупок.

Согласно документам, специалисты оценят работу сall-центра, офисов собственных продаж, в том числе в представительствах в РФ и за рубежом, а кроме этого сервис в аэропорту: регистрацию, работу бизнес-зала, зала ожидания повышенной комфортности, посадку, прибытие, трансфер, выдачу багажа.

В виде пассажиров протестируют предоставляемые услуги в данной компании нанятые специалисты. Сроки проведения исследования — с 1 апреля этого 2017-ого по 31 марта 2019 г.

Для исследования привлекут профессионалов широкой возрастной категории — от 25 до 55 лет. Максимальная сумма контакта 21, 186 млн руб. Пройти предварительный квалификационный отбор удалось организациям «Ромир мониторинг стандарт», «Ипсос», «ТС рекламный информационный центр» и «ГФК-Русь». Таким образом, двухлетний договор будет подписан со «скрытыми пассажирами» в возрасте от 25 до 55 лет, которые имеют определенную профессиональную подготовку и соответствующую квалификацию.

'Аэрофлот' наймет 'скрытых пассажиров' для оценки качества сервиса

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload