Большинство граждан России прогнозируют рост бедности в государстве

Число людей, считающих РФ богатой, за четверть века возросло в 2,5 раза — до 63 процентов граждан России.

Отметим, что в 1990 году только три процента граждан России считало, что количество бедных снизится, ну, а в 2015 году так ответило уже 13 процентов.

По сведениям опроса, 28% респондентов полагают, что число бедных семей возрастет значительно, 22% – незначительно, а 26% считают, что оно не поменяется. По мнению 10% респондентов, это число незначительно уменьшится, а 3% убеждены, что уменьшится значительно. Каждый 2-ой опрошенный (49%) указывает, что для борьбы с бедностью нужно повышение доходов по мере увеличения цен. 46% считают, что требуется поддержание низкой цены на жизненно нужные товары (49% в 1990 году). Так, ежели в 1990 году только каждый четвертый респондент (24%) отмечал, что считает Российскую Федерацию богатой страной, то в 2015 году так считает уже основное большенство граждан (63%). Социологам получилось выяснить, что за 25 лет жители России стали не менее оптимистичны в прогнозах о материальном положении собственных сограждан. В частности, 30% говорят, что нужна госпомощь в размере не наименее прожиточного минимума для малообеспеченных, но также 30% настаивают на развитии программ господдержки в сферах образования, здравоохранения и обеспечения жильем. 27% поддерживают введение прогрессивной налоговой шкалы, 26% посоветовали сфокусироваться на искоренении тунеядства. В то же время каждый пятый респондент (19%) считает, что победе над бедностью поможет снятие ограничений на дополнительную работу и совместительство (25% в 1990 году). 17% респондентов убеждены, что меньше бедных станет, ежели будет развиваться благотворительность. Об этом информирует ВЦИОМ в исследовании «Бедные в богатой стране». В опросе приняли участие 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах РФ. Статистическая погрешность не превосходит 3,5%.

Треть россиян считают свою страну бедной половина — что будет еще хуже

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload