Стоимость рекламного ролика во время трансляции матча длительностью 30 секунд в нынешнем году составила рекордные 5 млн долларов.
Интересно, что во время Супербоула в непостижимых количествах поглощается куриное мясо, только в день матча было съедено 1,3 млрд. порций данного мяса.
В США трансляцию игры будет вести канал CBS.
«Бронкос» в 3-й раз одержал победу Супербоул — главный трофей государственной футбольной лиги. Супербоул является сверхуспешным коммерческим проектом, сезон продолжается 17 недель.
Команда из Денвера участвовала в заключительной игре в 2013 г., тогда как «Пантеры» учавствуют в решающей игре во 2-ой раз в своей истории (клуб был основан в 1995 и учавствовал в розыгрыше Супербоула в далеком 2003 г).
На стадионе Ливайс в Санта-Кларе (штат Калифорния), 8 февраля, встретились две лучшие команды по американскому футболу Денвер Бронкос и Каролина Пантерз.
По традиции музыкальный антракт в середине матча заинтересовал вероятно большее, чем сама игра: на этот раз перед зрителями выступали группа Coldplay, Бейонсе и Бруно Марс.
Комментировать