В первую очередь по интернету заказывали корма, на 2-м месте по популярности — витамины, на третьем — игрушки.
Граждане Северо-Западного федерального округа в этом 2017 г покупают товары для домашних питомцев в электронных магазинах в 5,5 раза чаще, чем в прошлом. На одного человека приходится в среднем 2 покупки, — поведали «Блокноту Краснодар» в «Яндексе». Оказалось, что менее всего на кошек и собак растрачивают деньги в сети интернет граждане Приволжского федерального округа и Башкирии. Об этом информирует pr-служба компании «Яндекс.Деньги».
За год число клиентов в ПФО возросло в 5,7 раза. Средний чек «подрос» в 3,7 раза и составил более 3 663 рубля.
Как выяснилось, значительно возросло число граждане юга, которые начали покупать товары для питомцев в глобальной сети.
Отмечается, что согласно недавнему исследованию Яндекс.Маркета, на одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек растрачивают различные суммы.
Приверженцы кошек не скупятся на покупку игрушек для собственных любимцев и покупают их в 1, 5 раза чаще, чем владельцы собак. При всем этом для кошек игрушки покупают в 1,5 раза чаще, чем для собак. Среди остальных товаров для животных, которые заказывают в сети, есть ошейники, лежаки, переноски и одежду. По статистике побаловать собственных любимцев все-таки хотят больше кошатники, средний чек — 720 руб.
Комментировать