Стоимость реализации проекта первого пускового комплекса легкорельсового высокоскоростного внеуличного транспорта (ППК ЛРТ) в Подмосковье может уменьшиться.
Первую ветку легкорельсового транспорта (ЛРТ), либо, как его называют, наземного метро, запустят в Подмосковье в 2022-ом году, проинформировал каналу «360» министр транспорта Московской области Михаил Олейник. Состав длиной 60 метров должен вмещать два низкопольных вагона, что даст возможность довести его пассажировместимость до 500 человек. Общая протяженность линий составит приблизительно 246 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.
До конца года будет объявлен конкурс на проектирование, сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Работы на данной стройплощадке будут завершены в 2022-ом.
«Мы хотим проектом легкорельсового транспорта обеспечить удобства для граждан при перемещении, поэтому объявили конкурс на разработку концепции». Протяженность дороги ППК составит приблизительно 74,1 км. Проект планируется воплотить на условиях государственно-частного партнерства. Будет сооружено десять станций и 5 транспортно-пересадочных узлов. Путь от Подольска до аэропорта «Домодедово» займет 31 минуту.
«В 2019 ожидается начало строительных работ в рамках первого этапа первого пускового комплекса (Подольск-Домодедово — ред.)», — сообщается в материалах. В составе 7-ми из них появятся торговые и офисные площади, социальные объекты. Компания Siemens готова поставлять подвижной состав для легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье, проинформировал в конце рабочей недели корреспондентам глава подразделения подвижного состава городского и магистрального транспорта компании Дэвид Йон.
Стоимость первого участка ЛРТ оценивается в 98 млрд руб. В 2018-ом стартует строительство первой очереди автодороги ЛРТ от Подольска до аэропорта Домодедово.

Комментировать