Кабмин предложил увеличить предел на рекламу в печати до 45%

1-ый законодательный проект предлагает увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в нерекламных периодических печатных издания с 40% до 45% объёма одного номера.

В Государственную думу планируется внести законопроекты, которые будут поддерживать работу газет и журналов, другими словами печатных видов СМИ.

«Экономическая ситуация на русском медиарынке вызвала потребность принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения ими заработка за счёт распространения дополнительных рекламных материалов», — говорится в заявлении руководства.

Руководство откликнулось на просьбу управляющих печатных СМИ разрешить им размещать в собственных изданиях больше рекламы, чтобы продержаться в экономически сложное время.

При этом СМИ продолжат уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема рекламы. Соответствующее распоряжение премьера Дмитрия Медведева размещено на сайте Кабмина в среду.

СМИ будут публиковать больше рекламы

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload