Как написать заявление в Общество защиты прав потребителей?

Нередки случаи, когда обыкновенные люди страдают от плохого качества товара или услуги. В этой ситуации им можно обратиться в общество защиты прав потребителей и подать заявление по месту жительства. Чтобы оно было рассмотрено, к нему необходимо добавить документальные подтверждения изложенных фактов. Об этом пойдет речь в нижеприведенной статье.

Что необходимо знать?

В первую очередь необходимо составить заявление в данную организацию. В шапке следует указать от кого и кому подается данный документ. Здесь же должен быть адрес, контактный телефон и паспортные данные заявителя. В теле претензии указывается, каким образом и при каких обстоятельствах произошло нарушение прав. При этом следует излагать только факты, донося их сухим официальным языком.

В заявлении необходимо указать дату произошедшего инцидента. Если известны статьи законов РФ, то на них следует ссылаться при составлении бумаги. Необходимо вписать данные персонала или продавца, к которому имеется претензия. В конце документа следует обозначить требования, опираясь на вышеприведенные факты. К примеру, осуществить проверку в общественном месте, отталкиваясь от информации, изложенной в заявлении. Неплохо приложить все документы, которые относятся к делу. Это могут быть гарантийные талоны, товарные или кассовые чеки, справки и т. д. Лучше всего прикрепить к заявлению копии бумаг.

После этого следует отнести претензию в отдел защиты по месту жительства. После подачи необходимо попросить специалистов, чтобы заявление завизировали. При отказе в его принятии обязательно должна быть указана причина. Таким образом можно обратиться с жалобой в Общество защиты прав потребителей.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload