Русская брендовая компания Kira Plastinina хочет максимально локализовать производство, сосредоточившись на развитии внутри РФ, пишет газета «Коммерсантъ». Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».
Русский бренд одежды и аксессуаров Kira Plastinina не будет проводить политику международной экспансии.
Кира Пластилина уволила гендиректора, которым работал г-н Ян Хеере.
В отношении ушедшего из компании «Kira Plastinina» директора Яна Хеере заметим, что до компании «КП Стиль» он работал директором по международному развитию компании в Marks & Spencer, имеет опыт работы на русском и остальных рынках. С самого начала февраля новым гендиректором стала Кира Никитина, которая до этого занимала пост директора по персоналу и гендиректора «Кира Пластинина Дизайн» (оптовое подразделение ретейлера).
В основе свежей стратегии — оптимизация затрат, в том числе путем сокращения административных издержек и закрытия части магазинов.
До прихода Хеере сеть насчитывала 279 магазинов в 7-ми государствах и 56 бутиков в 16 государствах.
«До позапрошлого года только 15-20% нашего продукта мы отшивали внутри страны, к осени планируем по большинству категорий полностью перейти на российское производство, и лишь несколько видов продукции, например джинсы и футболки, мы пока будем поставлять из-за рубежа», — поведала новый директор Kira Plastinina Кира Никитина.
Однако на декабрь 2015 г. осталось 188 магазинов, в том числе 66 — по франчайзингу. Также компанию покинул гендиректор Артур Контрабаев (кто возглавит компанию вместо него, пока неизвестно).
Комментировать