Kira Plastinina остается дома. Ритейлер отказался от международной экспансии

Русская брендовая компания Kira Plastinina хочет максимально локализовать производство, сосредоточившись на развитии внутри РФ, пишет газета «Коммерсантъ». Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».

Русский бренд одежды и аксессуаров Kira Plastinina не будет проводить политику международной экспансии.

Кира Пластилина уволила гендиректора, которым работал г-н Ян Хеере.

В отношении ушедшего из компании «Kira Plastinina» директора Яна Хеере заметим, что до компании «КП Стиль» он работал директором по международному развитию компании в Marks & Spencer, имеет опыт работы на русском и остальных рынках. С самого начала февраля новым гендиректором стала Кира Никитина, которая до этого занимала пост директора по персоналу и гендиректора «Кира Пластинина Дизайн» (оптовое подразделение ретейлера).

В основе свежей стратегии — оптимизация затрат, в том числе путем сокращения административных издержек и закрытия части магазинов.

До прихода Хеере сеть насчитывала 279 магазинов в 7-ми государствах и 56 бутиков в 16 государствах.

«До позапрошлого года только 15-20% нашего продукта мы отшивали внутри страны, к осени планируем по большинству категорий полностью перейти на российское производство, и лишь несколько видов продукции, например джинсы и футболки, мы пока будем поставлять из-за рубежа», — поведала новый директор Kira Plastinina Кира Никитина.

Однако на декабрь 2015 г. осталось 188 магазинов, в том числе 66 — по франчайзингу. Также компанию покинул гендиректор Артур Контрабаев (кто возглавит компанию вместо него, пока неизвестно).

Ъ Kira Plastinina закрывает неэффективные магазины из-за кризиса

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload