Клиенты «Тинькофф-банка» вновь пожаловались на сбой в дополнении

Тинькофф-банк восстановил работу IT-систем. Об этом сообщают Ведомости. Неполадки длятся уже не менее часа. «Приносим извинения от лица банка», — приводят цитату рабочего колл-центра «Тинькофф банка» «Ведомости».

Провести платеж через сервисы «Тинькофф банка» корреспонденту «Ведомостей» не удалось в 13.32 и 14.11 (МСК). Юзеры массово выражали недовольствие на невозможность завести деньги на карту, а кроме этого некорректное отображение данных о счёте.

Согласно последней информации, в данный момент работа сервисов «Тинькофф Банка» уже восстановлена.

По утверждению пресс-аташе, работники банка приносят свои извинения клиентам за предоставленные неудобства. Не работал также эквайринг. Проблемы затронули не все операции, а только их часть. Многочисленные сообщения с указанием на возникшие проблемы появились на официальной странице банка в глобальной паутине Твиттер.

Уполномоченный «Тинькофф банка» подтвердил, что с перебоями работали собственный кабинет, а еще мобильное приложение. Тогда проблему удалось устранить на протяжении часа. «Рассчитываем в кратчайшие сроки на 100% восстановить работу всех сервисов». — уточнили в пресс-центре. Уполномоченный банка в то время поведал, что клиенты вынуждены были повстречаться с нестабильной работой интернет-банка, а кроме этого мобильного приложения. В банке добавили, что операции по картам проводятся в нормальном режиме. Отмечается, что сложностей при оплате закупок картами нет.

In article 35016a516f

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload