Кроссоверы стали популярнее авто B-класса в Российской Федерации

Автомобили В-класса, которые были лидерами продаж по результатам 2016 года, спустились на 2-ое место.

Доля сектора кроссоверов и джипов составила за отчетный период 41,4% или 273 900 автомобилей. В данном классе лидером стал Киа Rio.

По итогам первых 6 месяцев текущего года более большим сегментом отечественного рынка оказался класс SUV.

Также спросом пользовались автомобили D-сегмента с 33,5 тысячами продаж (-5,8%) и долей в 5%.

На остальные сегменты в сумме приходится наименее 20% рынка. Рост отмечен у автомашин класса E и MPV, а падение у А, LAV и Pickup. Он появился на рынке менее года назад и почти сразу выбился в лидеры сектора. Доля SUV составила 41,1% от общих продаж легковых авто в государстве, что соответствует 273,9% (+16,9%). Лидером рейтинга является Хендай Creta.

Машины B-класса за отчетный период проданы в Российской Федерации в количестве 268,6 тысячи единиц (40% от общих продаж транспорта в РФ). Главенствует в данном сегменте Киа Rio.

А вот автомобили гольф-класса продолжают терять популярность: в Iполугодии это года сектор уменьшился на 13,5% и в общем объеме продаж занимает всего 7,5%.

В целом в первом полугодии в Российской Федерации было реализовано 666,1 тыс. новых машин, что говорит о росте на 6,8%. Лидером тут является лифтбек Шкода Octavia (10779 шт.; +1,8%). Наиболее востребованными из них стали модели Шкода Octavia (10 779 ед.), Ниссан Almera (7 917 ед.) и Кия сee’d (7 879 ед.). В тройке лидеров также оказался мировой блокбастер Тойота RAV4 с результатом 16 016 единиц. Первенствует тут бизнес-седан Тоёта Camry (13984 шт.; +6,1%).

В общем зачете на 3-й строчке по уровню популярности оказался сектор C-класс.

Кроссоверы обеспечили 41% всех продаж авто в России за полугодие

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload