Маркетинговые агентства планируют сражаться с пиратскими сайтами

Ассоциация «Интернет-видео» разослала 10 большим брендам — русским представительствам Тойота, Nissan, Ford, Volvo, Mazda, М. Видео, Эльдорадо, Microsoft, Mars и PepsiCo — письма с призывом добровольно отказаться от рекламы на пиратских сайтах и в общем поддержать запрет на сотрудничество рекламных агентств и баннерных сетей с преступными ресурсами. На встрече с РАЭК агентства указали, что не закупают размещения на пиратских интернет-ресурсах, а реклама, которая там оказалась, очевидно, угодила туда через маркетинговые сети и RTB. «В то же время на переговорах принято решение, что список брендов, замеченных в рекламе на пиратских интернет-ресурсах, озвучен не будет», — цитирует слова руководителя кластера «Медиа» в РАЭК Марины Сурыгиной газета «Известия».

Сотрудники рекламных агентств рассказали, что работать необходимо не с ними, а с рекламными сетями, которые формируют список площадок для размещения. Сами маркетинговые агентства в данной ситуации являются пострадавшей стороной, однако готовы сотрудничать с правообладателями.

Напомним, что в конце сентября заместитель руководителя Минкомсвязи Алексей Волин объявил о намерении сражаться с пиратством в глобальной сети при помощи давления на компании, которые располагают на похожих ресурсах свою рекламу.

Так, руководитель ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин обозначил, что они пробовали вести переговоры с разными организациями рекламистов, в том числе с Ассоциацией коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР), однако осознания не нашли.

Маркетинговые сети, к примеру «Яндекс.Директ» и Google Display Network, объединяют десятки тыс. либо в случае с Google — миллионы сайтов-партнеров, на которых рекламодатель может приобрести размещение «одним пакетом». Трудность состоит в том, что некоторые из легальных площадок дают возможность ставить собственный плеер на любой сайт, что позволяет рекламе появляться и на незаконных площадках. Получается, что когда компании дают рекламу законным площадкам, она возникает и на незаконных.

«Мы хотим совместить наши усилия и усилия Минкомсвязи с представителями рекламного рынка, чтобы не размещать больше рекламы в счет пиратов», — прокомментировал он.

В конечном итоге было решено сформировать независимую экспертную комиссию.

«Представители больших рекламодателей совершенно точно сообщили о том, что они против сотрудничества с пиратскими ресурсами», — говорит начальник РАЭК Сергей Плуготаренко. «Рекламщики, уйдя с пиратских интернет-ресурсов, будут искать уже легальные площадки», — добавил он. — Также сотрудники офлайновых областей и рекламодатели подчеркнули в ходе встречи, что борьба с пиратством в глобальной web-сети не должна плохо сказаться на бизнесе законопослушных рекламодателей, а еще площадок в Рунете, занимающихся законной дистрибуцией медиаконтента.

Минкомсвязи пойдет навстречу отозвавшим рекламу с пиратских сайтов

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload