Вплоть до этого времени картина была противоположная: с самого начала 2017 г. «Мегафон», МТС и «Вымпелком» (бренд «Билайн») повышали цены по принципу «больше услуг по большей цене». В «Мегафоне» подчеркнули, что готовы сражаться за любого абонента и по мере необходимости тоже будут демпинговать цены, делая упор на сервис и качество услуг. Они станут доступны в 10-ти областях: Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе. До конца декабря этот список будет значительно расширен.
Коммерческий руководитель «Мегафона» Влад Вольфсон объявил о готовности компании в случае падения цен иными операторами ответить тем же, напоминают Ведомости. Идет речь об операторе «МТС», который некоторое количество дней назад в очень многих областях РФ ощутимо опустил стоимость собственных услуг. Например, в Тюмени тариф Смарт стал дешевле на 33% при том, что количество оплаченного возросло с 3 до 10 ГБ, а пакет исходящих вызовов увеличился с 250 до 500 минут. При всем этом в нем увеличился объем трафика с 3 до 10 Гб, пакет исходящих вызовов увеличился с 250 до 500 минут.
Хоть оператор «МегаФон» пока и не озвучил подлинные цены, однако он утверждают, что идет речь о существенном уменьшении.
В части регионов Российской Федерации оператор уже снизил цены, но предоставив абонентам больше бесплатных услуг. Победит тот, кто предложит не менее выгодные условия обслуживания.
Сотрудники «Мегафона» тогда пояснили, что фирма планирует в ответ на действие остальных операторов снижать ценник и соперничать за счет качества и ценности собственных услуг и сервисов. Каждый из сотовых операторов преследует одну и ту же цель — заманить новых абонентов всеми доступными средствами, ведь многие из них после этого могут стать неизменными покупателями, подключив себе платное телевидение либо домашний проводной интернет.
Комментировать