Отметим, закон дает Смольному полномочия ввести такой вид транспорта, как аэроэкспресс до «Пулково». Таким образом, Смольный сумеет учреждать новые маршруты и вводить новые виды транспорта без консультаций с депутатским корпусом. Сейчас она поступит на подпись губернатору города Георгию Полтавченко.
«Ни в одном из городов Российской Федерации аэроэкспресс не работает с должной прибыльностью».
Понятно, что поспешность принятия решения напрямую зависит от желания администрации объявить конкурс на строительство линии для нового вида транспорта для Петербурга до конца 2017-ого. Тем более, что больше нигде аэропорт не находится в такой близости от метро, как в Петербурге — всего в 11 километрах.
Эсер Алексей Ковалев был одним из немногих, кто высказался против законодательного проекта, назвав его бесполезным и затратным. Ковалев уверен, что аэроэкспресс не окупается даже в российской столице с ее пассажиропотоком. Документ поддержали 39 депутатов из 50, пишут «Питерские заметки».
Начало работа запланировано на третий квартал последующего года. На эти цели уйдет около 24 млрд. руб. Предполагается, что благодаря свежей норме чиновники начнут реализацию проекта аэроэкспресса до Пулково. Время в пути — 25 минут.
Комментировать