Проверка установила, что рейс DP-404 Екатеринбург — Москва вылетел с задержкой 14 часов 55 мин., рейс DP-551 по маршруту Екатеринбург — Новосибирск задержался на 14 часов 21 минуту, рейс DP-516 по маршруту Екатеринбург — Санкт-Петербург задержали на 8 часов 13 мин. и рейс до столицы DP-406 вылетел с опозданием на 4 часа.
Авиакомпанию «Победа» наказали за нарушение правил при задержке рейсов.
Проверка началась после жалобы пассажиров, застрявших 18 января 2017-ого года в аэропорту Кольцово. При всем этом телефон уполномоченных авиакомпании в Екатеринбурге не отвечал, уточняют в надзорном ведомстве.
В Екатеринбурге после проверки Свердловской транспортной прокуратурой авиакомпанию «Победа» оштрафовали за задержку рейсов.
Авиакомпания «Победа» наказана за то, что нарушала авиационные правила при задержке рейсов, проинформировали в Роспотребнадзоре. Причиной всему этому послужили многочисленные жалобы от пассажиров на многочасовые задержки вылетов и отсутствие горячего питания.
При всем этом пассажирам вовремя не предоставили прохладительные напитки и горячее питание, большинство из них не разместили в гостинице, вопреки правилам. Тогда задержались рейсы «Победы» DP-404, DP-406, DP-516, DP-551. Рейс DP-516 из Екатеринбурга в Санкт-Петербург выполнили после задержки в 8 часов.
По итогам проверки надзорное ведомства возбудило дело об административно правонарушении, по итогам которого свердловский Роспотребнадзор вынес распоряжение о назначении штрафа.
Роспотребнадзор назначил авиакомпании административный штраф в объеме 25 тыс. руб.
Авиакомпания пробовала оспорить штраф, но суды 2-х инстанций признали его справедливость.
Авиакомпания попробовала обжаловать распоряжение о штрафе в Арбитражном суде столицы, но суд не удовлетворил требования перевозчика.
Комментировать